Компьютерные «гиганты»: Dell больше не «компьютерная компания»

29.02.12, Ср, 12:53, Мск, Текст: Сергей Попсулин / Фото: DidE/Flickr

Dell начала позиционировать себя как ИТ-компания, а не как компания, специализирующаяся на производстве персональных компьютеров. В прошлом году в этом же направлении начала двигаться HP, однако Dell, в отличие от конкурента, прощаться с ПК-бизнесом не собирается.

Корпорация Dell отныне больше не считает производство и продажу персональных компьютеров своим главным бизнесом, передает PC Pro со ссылкой на Брэда Андерсона (Brad Anderson), топ-менеджера Dell.

Выступая в рамках мероприятия, посвященного запуску нового поколения серверов PowerEdge и некоторых других продуктов, Андерсон, занимающий пост президента подразделения Dell по выпуску корпоративных решений, заявил, что они больше не являются «ПК-компанией», а вместо этого — «ИТ-компанией».

«Dell вносит значительные изменения в структуру своего бизнеса. Теперь это не выпуск сияющих системных блоков, а выпуск ИТ-решений», — добавил он.

Позицию компании подтвердил и сам глава Dell Майкл Делл (Michael Dell). «Dell по сути не ПК-компания. Это компания, предлагающая ИТ-решения от начала до конца, которая действительно понимает потребности своих клиентов», — передает слова руководителя корпорации журнал Forbes.

Новость появилась после публикации отчета Dell за минувший год, прибыль по итогам которого выросла на 33% до $3,5 млрд (при росте выручки на 1% до $62 млрд). При этом в подразделении корпоративных решений и сервисов компания зафиксировала рекордную выручку за все время в размере $18,6 млрд.

Примечательно, что по итогам года продажи компьютеров и потребительских решений снизились на 2%, тогда как аналогичный показатель в корпоративном сегменте показал 20-процентный рост по выручке и 50-процентный — по прибыли. Согласно Gartner, в 2011 г. Dell заняла третье место на мировом рынке ПК с долей 12,1%.

Стремясь стать ИТ-компанией, в феврале 2012 г. Dell объявила о создании подразделения Software Division, в основу которого легли активы приобретенной несколько лет назад Perot Systems за $3,9 млрд и ряда проектов поменьше, например, поставщика облачных решений Boomi. Брэд Андерсон считает, что они придерживаются верной стратегии. А значит, в ближайшем будущем компания продолжит скупку поставщиков корпоративных решений.

1 2

Короткий URL: http://www.admingroup.ru/?p=10570

Написал в Фев 29 2012. Соответствие Обзоры, Техника обзоры. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Всё для спорта и отдыха!

Создание сайтов ABS GROUPS